Платная дополнительная образовательная услуга «Английский с детства»

Рабочая программа дополнительного образования «Английский с детства»

Преподаватель –Бородина Алёна Александровна

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. Раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей. Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования — формирование всесторонне развитой личности.

На сегодняшний день после проведенного анализа потребность у родителей в изучении иностранных языков детьми именно в дошкольный период достаточно велика, что и обеспечивает востребованность и актуальность данной программы.  Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное — интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Педагогическая целесообразность предлагаемой коммуникативной методики работы по обучению дошкольников английскому языку заключается в интегрировании иностранного языка в образовательный процесс дошкольного учреждения. Педагогическая значимость освоения иностранного языка дошкольниками обусловлена и тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности. Важно отметить, что интегрирование английского языка будет происходить в привычной для детей обстановке. Система занятий основана не только в реализации деятельностного подхода (различных видов детской предметно-практической деятельности) но и выполнении режимных моментов, что не вызывает затруднений в понимании указаний и освоении новых лексических единиц на иностранном языке. Именно коммуникативный подход составляет прочную основу для рецептивного усвоения языкового материала и развития умений в аудировании. Использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности на занятиях, делают возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей.

Целью данной программы является:

  • Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста

Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач образовательной деятельности:

Развивающие:

  1. Развить интерес детей к английскому языку, желания говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на английском языке через организацию педагогического процесса на основе предпочитаемых ребенком видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).
  2. Ознакомить детей с традиционными праздниками страны изучаемого языка (Хэллоуин, Новый год, Рождество, День святого Валентина, День матери, Пасха).

Обучающие:

  1. Ознакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли иностранного языка в жизни человека.

Воспитательные:

  1. Формировать у детей умения в аудировании при прослушивании ими

незнакомого текста, содержащего в основном известную им лексику.

Ожидаемые результаты

К концу первого года обучения обучающиеся смогут:

  • Вычленять английскую речь в общем речевом потоке
  • Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке
  • Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке
  • Односложно отвечать на вопросы
  • Считать до 10
  • Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений
  • Владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня

За 2 года изучения английского языка в детском саду ребенок познакомится с азами культуры страны изучаемого языка, овладеет определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников смогут применить свои знания в реальной языковой среде — во время путешествий за границу, в
общении с родителями. В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения английского языка как средства общения во всем мире. Устойчивость и осознанность мотивации изучения иностранного языка влияет на уровень владения им у старших дошкольников.

Продолжительность занятий-30 минут 2 раза в неделю (подготовительные группы)

 

 

Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика сайта

2

1 470

148

1 025 801

281 620