Платная дополнительная образовательная услуга — «Музыкальная шкатулка»

Рабочая программа дополнительного образования «Музыкальная шкатулка»

Преподаватель – Авилова Лариса Анатольевна

 «Музыкальная шкатулка» — дополнительная общеобразовательная программа художественно – эстетической направленности.

Игра на музыкальных инструментах —один из видов детского исполнительства. Игра на детских музыкальных инструментах обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает не только их музыкальные способности, но и напрямую влияет на развитие речи в раннем возрасте через развитие чувства ритма.

Основная цель: создание благоприятных условий для развития музыкальных способностей детей в наиболее сенситивный период их развития.

Задачи:

-Расширять кругозор детей через знакомство с   музыкальной культурой и музыкальными инструментами (русскими народными, инструментами симфонического оркестра).

-Заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие слуха, внимания, чувства ритма и красоты мелодии).

-Создать условия для развития индивидуальных музыкальных способностей потенциально одарённых детей.

-Формировать практические навыки игры на детских музыкальных инструментах и умение использовать их в комплексе, при исполнении музыкального материала, в творческих формах музицирования адекватно детским возможностям.

-Развивать коммуникативные способности, возможности творческого использования музыкальных впечатлений.

-Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

В результате знакомства с музыкальными инструментами и игры на них в оркестре (ансамбле) у дошкольников формируется устойчивый интерес к инструментальному музицированию как форме коллективной художественной-эстетической деятельности и потребность в этой деятельности.

Продолжительность занятий-30 минут 2 раза в неделю (Вторая младшая и средняя группы)

Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика сайта

1

145

42

1 028 409

282 219